Виды шпал железнодорожных

Виды шпал железнодорожных

28 фев 2021

Ж/д путь состоит

  • из верхнего строения пути (дальше ВСП) это рельсы, шпалы, всевозможный ж/д крепеж, стрелочные переводы.
  • и нижнего строения (земляное полотно) служит опорой для ВСП.


Все элементы ВСП образуют единую систему, которая служит для передачи усилия от воздействия колес подвижных составов на нижнее строение пути. Помимо этого с помощью рельсов и стрелочных переводов обеспечивается направление движения составов.

Элементы ВСП взаимосвязаны и работа каждого элемента связана с положением и состоянием других. В силу всего этого МВСП должны быть должного качества дабы передвижения по верхнему строению пути было безопасным. 

Предприятие ООО «UkrMashServis» укомплектует Ваши железные дороги самыми качественными материалами верхнего строения пути. Одними из них являются шпал железнодорожные.

Они бывают двух видов: деревянные пропитанные и железобетонные.

Мы производим шпалы деревянные (обрезные, полуобрезные, необрезные)

Размеры деревянных шпал

  • Тип 1

Используют для главных путей.

h=180, h1= 150, b= 180, b1 = 250, b1 = 250, L= 2750

  • Тип 2

Используют станционных и подъездных путей.

h=160, h1= 130, b= 150, b1 = 195, b1 = 230, L= 2750

  • Тип 3

Для малодеятельных подъездных путей.

h= 150,  h1= 105, b= 140, b1 = 190, b1 = 230, L= 2750